Тот еще бред! - РЕЦЕНЗИЯ НА ФИЛЬМ - Петербургский Почтовой - The Sankt-Petersburg Post

Бытовой онлайн журнал Петербургский почтовой
РЕЦЕНЗИЯ НА ФИЛЬМ
Тот еще бред! 5.0 Оценить материал?
08.04.12
Тот еще бред!
  5.0/2     0      1287



С тех пор, как на смену хорошему советскому кино пришло - плохое российское, молодые отечественные кинорежиссеры стали чаще ориентироваться на коммерческий интерес, нежели на создание качественного кино как такового. Оно и понятно, к чему метать-то перед зрителем бисер, - и так сойдет. После череды весьма сомнительных комедийных фильмов вроде «Служебного романа. Наше время» и «Беременного», режиссер Сарик Андреасян готовит к прокату очередную комедию – «Тот еще Карлосон».

Так же как и в предыдущих фильмах, за сюжетную основу нового фильма была взята знакомая и любимая каждым история, задача которой - привлечь внимание как можно большего количества зрителей. Команда режиссера, по всей видимости, действует проверенным суворовским методом: главное, в бой-то ввязаться, а там уж и посмотрим. Иными словами: главное, заманить кинолюбителей в зрительный зал, а там уж, как пойдет. Для пущей колоритности, ничем, как оказывается впоследствии, не примечательные премьеры подкрепляются некоторым количеством «свадебных генералов» в лице «звезд» отечественного кинематографа. Которые, кстати сказать, непонятно почему отрабатывают свои роли на твердую «троечку с минусом», - то ли не стой ноги встают перед выходом на съемочную площадку, то ли таким образом выполняют режиссерскую сверхзадачу: в конце концов, кто платит, тот и заказывает музыку. 

Так или иначе, а поставленные на поток кинопустышки идут, как оказывается, достаточно не плохо. Так, скажем, вложенные в римейк «Служебного романа» 2 млн вечнозеленых долларов, обернулись в «мировом» прокате 14,6 млн их же (под мировым прокатом подразумевается, конечно же, Россия и некоторые страны СНГ). А незатейливый плагиат на американского «Джуниора» - комедия «Беременный», с Галустяном и Дюжевым в главных ролях, - из тех же 2 млн вложенных бюджетных долларов принесла создателям - 8,2 млн долларов прибыли. 

Что же касается фильма «Тот еще Карлосон», то в его случае, любимую с детства историю про Карлсона, созданную шведской писательницей Астрид Линдгрен, создатели фильма довольно вольно трактовали и оптимизировали под современную московскую действительность. Кстати, по всей видимости, чтобы не платить за авторские права, Карлсон - стал КарлОсоном, помимо этого, российский аналог придуманного Линдгрен  «мужчины в полном расцвете сил» летает без помощи пропеллера, и имеет целую колонию себе подобных существ, называемых «метриками», от слова метр, так как человечки эти маленького роста – не выше семилетнего ребенка. В качестве «приглашенного генерала» в фильме участвует сам Олег Табаков – он играет роль предводителя страны  метриков. Роль же самого КарлОсона исполняет Михаил Галустян, как нельзя кстати подходящий на роль этого персонажа и по своему придурковатому амплуа, и по росту. 

Большей частью фильм держится на местами смешных, а местами абсолютно идиотских кривляниях Карлосона-Галустяна, в лучших традициях киножурнала «Ералаш», на узнаваемых сценах из истории про настоящего Карлсона, и на отредактированных, но от этого не менее узнаваемых, «лохматых» шутках из различных советских фильмов. По традиции в фильме собран не самый плохой актерский состав: Гоша Куценко, Игорь Верник, Нона Гришаева, Семен Фурман, Александр Олешко и Андрей Федорцов, - так же по сложившейся традиции весьма куца исполняющие свои роли. В фильме присутствуют достаточно очевидные ляпы и безумное количество так называемого «продакт плейсмент» - «скрытой» рекламы, которую скрытой назвать можно лишь условно, так как «маркетинговые уши» торчат в фильме отовсюду. 

За первые двадцать минут просмотра я насчитал семь брэндов, без всяких стеснений засунутых в кадр: сотовый оператор  Мегафон (по всей видимости, выступает главным спонсором кривляний Галустяна, так как логотип компании красуется чуть ли не на каждой крыше); детский витаминный комплекс Мульти-табс, к месту и без места оказывающийся перед Малышом; рекламная растяжка Радио Юмор FM; Мэйл-агент, по которому Малыш общается с мамой; практически вся линейка продукции Apple; киоск с мороженым Баскин Роббинс, располагающийся в волшебной стране маленьких летающих человечков; и совершенно не кстати налепленные логотипы «Кухни «Мария», белым по красному красующиеся на фартуке, полотенце и кухонных перчатках Фрекен Бок.

Для меня фильм «Тот еще Карлосон» закончился на пятидесятой минуте просмотра, несмотря на то, что сам фильм несколько продолжительнее. Но более вытерпеть сомнительной актерской игры в лучших традициях «Ералаша», высосанного из пальца сюжета и крупные планы красных глаз Галустяна я был не в состоянии. Убежден, что моя частная точка зрения не должна препятствовать зрителям - самостоятельно вынести вердикт новому творению Сарика Андреасяна, ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. К тому же, на этот раз в фильм вложено аж 4 млн долларов, которые теперь предстоит приумножить за ваш счет. Хорошего вам просмотра!

Теги:


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
Для того, чтобы добавить свой комментарий, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

ЕЩЕ ИЗ НОМЕРА ОТ 7 Августа









Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарегистрироваться?

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЧТОВОЙ | Хостинг от uCoz

РУБРИКИ: Обзоры | Мнения | Сюжеты | Культура | События | Кинопремьеры Петербурга | Чтение | Спорт | Стиль

МЫ В СОЦСЕТЯХ: Twitter | ВКонтакте | Живой Журнал

РЕДАКЦИЯ: Написать в редакцию | Выслать пресс-релиз

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
P.S. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте