Рецензия на фильм «Битва Титанов» - РЕЦЕНЗИЯ НА ФИЛЬМ - Петербургский Почтовой - The Sankt-Petersburg Post

Бытовой онлайн журнал Петербургский почтовой
РЕЦЕНЗИЯ НА ФИЛЬМ
Рецензия на фильм «Битва Титанов» 5.0 Оценить материал?
Натали Собер
06.04.12
Рецензия на фильм «Битва Титанов»
  5.0/1     0      1567



Фильм начинается с похорон. Впрочем, заканчивается тоже смертями и слезами, так что «позитивным, добрым и хорошим» его никак не назовешь. Итак, Персей хоронит свою жену и обещает ей «завязать» с геройскими подвигами и посвятить свою жизнь заботе и воспитанию сына. Для тех, кто не знаком с греческой мифологией, Персей – герой, полубог, рожденный от союза верховного бога Зевса и смертной женщины. Дабы сбежать от своего предназначения (спасение мира, конечно же), он избирает судьбу простого рыбака. Так и жили отец с сыном тихо, мирно, пока в один «прекрасный» день в их дом ни наведался Зевс с нехорошими вестями. Мол, титаны рвутся из заточения в царстве Аида, а боги теряют силу, потому что люди перестали им молиться, поэтому сдерживать титанов становится все труднее. Если им удастся вырваться из своей тюрьмы, Тартара, на земле воцарится хаос и все живое погибнет. Зевс призывает Персея объединить силы против врагов, но тот оказывает, ссылаясь на данное жене обещание. Однако недолго ему суждено пребывать в спокойствии. Зевс вместе с еще одним своим сыном Аресом (на этот раз уже богом в полной мере, богом войны, если кто не знает) и Посейдоном (богом воды и морей) отправляется в царство Аида (собственно, кровного брата Зевса) дабы сделать ему предложение объединить усилия против возникшей опасности. Аид, естественно, не соглашается, припоминая Зевсу свое изгнание с Олимпа в подземное царство, убивает Посейдона (ах да, боги стали смертными, ввиду отсутствия веры у людей), а брата своего берет в плен. Арес в сговоре с Аидом помогает справиться с Посейдоном и Зевсом, устраивая отцу сцену ревности за то, что тот любит другого своего сына, Персея, больше него. Зевс пленен, призывает Персея на помощь.

Персей слышит зов отца среди сна, но не откликается. Только наутро, когда из земли полезли всякие твари из подземного царства, решает, что своего предназначения всё-таки не избежать, и отправляется на поиски другого полубога, Агенора  – сына погибшего Посейдона. Агенор должен помочь ему найти дорогу на затерянный остров, куда был сослан бог ремесла, Гефест, сотворивший тюрьму Тартар и божественные орудия (трезубец Посейдона, копье Зевса и посох Аида). Персей находит Агенора в плену у воинственной царицы Андромеды, вызволяет его и снаряжает поход на поиски Гефеста. Его находят тоже (правда, не совсем в трезвом уме) и уже с ним отправляются искать «черный вход» в Тартар. По прибытии на место натыкаются на еще одно чудище, при виде которого боец войска Андромеды в страхе молится Аресу, и он тут же появляется на зов. В схватке с Аресом теряют Гефеста и оставшихся «вояк», до Тартара доходят уже трое: Андромеда, Персей и Агенор. По карте Гефеста в этом ужасном лабиринте сориентироваться никак не удается, они ссорятся, расходятся в разные стороны, и каждому предстоит личная битва со своими страхами. В итоге, все находят выход из лабиринта, у которого видят прикованного Зевса. Оставшиеся силы Зевса нужны Кроносу, самому страшному титану (по совместительству отцу Зевса и Аида), чтобы вырваться, наконец, на свободу. Снова драка с Аресом. Зевса высвобождают, он уговаривает Аида простить его и объединить силы против уже освободившегося Кроноса. Ареса убивают в схватке, Зевса приносят в лагерь Андромеды при смерти. Через некоторое время в лагерь приходит и Аид и делится остатками своей силы с братом, чтобы вместе бороться с Кроносом. В конце концов, Кроноса убивает Персей, Зевс опять при смерти, говорит последние несколько слов сыну и умирает. 

Вот такая запутанная история о древнегреческом мифологическом видении конца света. Теоретически, фильм снят по мотивам древнегреческого мифа о Персее, хотя, если честно, из мифа взяли только имена. В принципе,  сам сюжет интересен своей запутанностью и банален в своей предсказуемости. С самого начала фильма ясно, что Персей пойдет спасать мир и добро победит зло, как всегда. Спецэффекты сделаны довольно неплохо, правда, с чудищами можно было немного и покреативнее. Очень понравился Аид: и костюм, и грим и игра. Этакий иссиня-бледнолицый бог смерти с грустными, сомневающимися глазами. Ярость  Ареса – блеклая, а Персей ни капли не вдохновляющий герой. Андромеда красивая, но актриса играет так, будто вообще не понимает, в чем ее задача, кроме одного момента, когда ей нужно показать царственность – это получилось хорошо. Впечатление, что продюсеры пожадничали с бюджетом, и большинство актеров грустит по этому поводу. Безумие Гефеста, заточенного в одиночестве, тоже очень хорошо сыграно, очень правдоподобно.


КИНОПОИСК

Теги:


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
Для того, чтобы добавить свой комментарий, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

ЕЩЕ ИЗ НОМЕРА ОТ 7 Августа









Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарегистрироваться?

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЧТОВОЙ | Хостинг от uCoz

РУБРИКИ: Обзоры | Мнения | Сюжеты | Культура | События | Кинопремьеры Петербурга | Чтение | Спорт | Стиль

МЫ В СОЦСЕТЯХ: Twitter | ВКонтакте | Живой Журнал

РЕДАКЦИЯ: Написать в редакцию | Выслать пресс-релиз

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
P.S. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте