«Клятва»: для новой мелодрамы сценаристы придумали новый романтический жанр - КИНОПРЕМЬЕРЫ ПЕТЕРБУРГА - Петербургский Почтовой - The Sankt-Petersburg Post

Бытовой онлайн журнал Петербургский почтовой
КИНОПРЕМЬЕРЫ ПЕТЕРБУРГА
«Клятва»: для новой мелодрамы сценаристы придумали новый романтический жанр 5.0 Оценить материал?
20.02.12
«Клятва»: для новой мелодрамы сценаристы придумали новый романтический жанр
  5.0/1     0      1226



Всем нравятся хорошие мелодрамы. Но можно ли считать темы исчерпанными за много лет существования кинематографа? Все ли истории рассказаны?

Глава компании Spyglass Entertainment Роджер Бернбаум признается, что озадачивается этим вопросом уже не первый год. Он не обходил вниманием ни один сюжет, который мог показаться новым и интересным. «Однажды я прочитал газетную заметку о супружеской паре, попавшей в автокатастрофу, – вспоминает Бернбаум. – Женщина потеряла все воспоминания о своем возлюбленном супруге». Необычная ситуация сама просилась на страницы сценария.

Героями заметки были жители Нью-Мехико Ким Карпентер и его жена Криккит. Событие, описанное в статье, с одной стороны, безусловно, трагичное, с другой доказывало, что влюбленные могут справиться с самыми, казалось бы, непреодолимыми сложностями. Трогательная заметка не могла не найти отклика в сердцах многочисленных читателей. Вскоре Карпентер написал книгу о событиях, которые произошли с ним и Криккит в 2000 году.

«Во-первых, нам импонировала возможность рассказать историю по реальным событиям, – объясняет свою заинтересованность проектом продюсер Spyglass Джонатан Гликман. – Кроме того, насколько я знаю, подобный сюжет будет раскрыт в кино впервые. Но вместе с тем, он будет понятен буквально каждому, потому что поднимаются вечные универсальные темы адаптации влюбленных к меняющимся с течением времени отношениям».

К тому времени, как Криккит Карпентер потеряла память, они с Кимом были женаты 18 лет. Женщина с трепетом вспоминает те события: «У меня замечательный муж. Он сделал все от него зависящее, чтобы вновь завоевать мое сердце. В жизни каждого из нас постоянно случаются взлеты и падения, нам приходится сталкиваться с самыми невероятными испытаниями. И главное – никогда не опускать руки, делать все возможное, чтобы выйти в любой ситуации победителем».

«Чтобы сохранить эмоциональную реалистичность столь необычного инцидента, нужно было соблюсти правильный баланс уже на стадии написания сценария, – объясняет Гликман. – История сама по себе очень чувственная и захватывающая. Поэтому нам не хотелось, чтобы на выходе получилась очередная банальная мелодрама. Мы хотели, чтобы у зрителей возникли какие-то аналогии с такими классическими романтическими фильмами, как ВСТРЕЧА ДВУХ СЕРДЕЦ или ИСТОРИЯ ЛЮБВИ. Но в нашем случае классическая лавстори была бы щедро разбавлена непростыми взаимоотношениями между родителями и детьми, братьями и сестрами, друзьями и подругами. Сценарий должен быть интуитивно доступным, легким и с определенным умеренным количеством юмора. Мы бы не хотели, чтобы к фильму относились чересчур серьезно».

Задача была поставлена действительно не простая. Однако после нескольких лет напряженной работы Spyglass предоставил продюсерам сценарий, от которого невозможно было отказаться. «Хорошо прописанная лавстори будет понятна зрителям всего мира, вне зависимости от культурных различий, – убежден Роджер Бернбаум. – Мы брались за сценарий несколько раз и потратили несколько лет на то, чтобы довести его до ума. Но в конечном итоге нам удалось найти изюминку, которая сделала его абсолютно уникальным. Фильм отлично вписался в линейку фильмов студии Spyglass, которые отличаются коммерческим успехом и популярностью у зрительской аудитории всего мира».

Следующим шагом стал поиск режиссера, который смог бы реализовать столь многообещающий сценарий. Помимо прочих представители Spyglass встретились с Майклом Сакси, который к тому времени завершил съемки фильма «Серые сады» по заказу канала HBO. «Взаимопонимание у нас с Майклом возникло с первой встречи, – улыбается Гликман. – Сообща мы привнесли в сюжет много того, о чем порознь и подумать не могли».

«Эта идея мне понравилась с самого начала, – говорит Сакси. – В начале фильма мы видим супружескую пару, переполняемую любовью. Затем злой рок разрывает их любовь на части, и им приходится заново искать пути к сердцам друг друга. Меня, как и многих других, не могла не тронуть эта история. Страшнее всего то, что теоретически это может случиться с каждым из нас в любое время. В обыденной жизни потеря памяти зачастую является следствием болезни Альцгеймера и старческим слабоумием. Мне кажется, что в нашем фильме мы описали проблему наиболее универсально».

«Майкл Сакси – настоящая суперзвезда, – восхищается режиссером Джонатан Гликман. – Он умен, профессионален, обладает поразительным чувством юмора. Но самое главное – он очень эмоционален и не боится работать с трудными драматическими сценами. Отчасти этим обусловлен успех фильма «Серые сады». Он – отличный режиссер, и нам очень повезло, что он согласился работать над фильмом. Можно сказать, что мы ждали именно такого режиссера, как Майкл, которому можно было бы доверить съемки подобного фильма».


фото: wdsspr

Теги:


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
Для того, чтобы добавить свой комментарий, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

ЕЩЕ ИЗ НОМЕРА ОТ 7 Августа









Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарегистрироваться?

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЧТОВОЙ | Хостинг от uCoz

РУБРИКИ: Обзоры | Мнения | Сюжеты | Культура | События | Кинопремьеры Петербурга | Чтение | Спорт | Стиль

МЫ В СОЦСЕТЯХ: Twitter | ВКонтакте | Живой Журнал

РЕДАКЦИЯ: Написать в редакцию | Выслать пресс-релиз

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
P.S. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте